Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235282
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДуктова, Л. Г.
dc.date.accessioned2019-12-05T10:57:01Z-
dc.date.available2019-12-05T10:57:01Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 317-321.
dc.identifier.isbn978-985-566-882-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/235282-
dc.descriptionРаздзел IV. Медыя ў развіцці камунікацыйнай прасторы горада
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности использования компонентов «информационное агентство», «рекламно­информационное агентство» в специальных наименованиях белорусских субъектов хозяйствования.
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleОсобенности использования компонентов «информационное агентство», «рекламно­информационное агентство» в специальных наименованиях белорусских субъектов хозяйствования
dc.title.alternativeFeatures of use of components «information agency», «advertising and information agency» in special names of the Belarusian subjects of managing / L. G. Ductowa
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the features of using the components of the «news agency», «advertising­information agency» in the special names of Belarusian business entities
Располагается в коллекциях:2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
317-321.pdf340,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.