Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234851
Заглавие документа: Оценка уровня профессиональных компетенций учителя как условие повышения качества образования
Другое заглавие: Assessment of the level of professional competence of the teacher as a condition for improving the quality of education / Sabelnikova-Begashvili N.N., Damianova E.V.
Авторы: Сабельникова-Бегашвили, Н. Н.
Дамианова, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 570-574.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы обновления системы дополнительного профессионального образования педагогических работников в условиях введения национальной системы учительского роста и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Обосновывается идея необходимости становления и развития непрерывного профессионального роста педагога, которая и определяет уровень владения профессиональными компетенциями. В статье приводятся различные подходы к понятию «повышение квалификации» и приведены новые требования, отраженные в нормативно-правовых документах. Представлен инструментарий для исследования профессиональных компетенций учителей естественнонаучного цикла, в том числе и учителей географии, проводимый в рамках курсовых мероприятий и приведен анализ результатов, позволивший в дальнейшем совершенствовать систему дополнительного профессионального образования.
Аннотация (на другом языке): The article deals with the issues of updating the system of additional professional education of teachers in the context of the introduction of the national system of teacher growth and the implementation of federal state educational standards for general education. The idea of the need for the formation and development of continuous professional growth of a teacher, which determines the level of professional competence, is substantiated. The article presents various approaches to the concept of “advanced training” and new requirements that are reflected in legal documents. The toolkit for the study of professional competencies of teachers in the natural science cycle, including teachers of geography, conducted as part of coursework, is presented, and an analysis of the results is given, which made it possible to further improve the system of continuing professional education.
Доп. сведения: РАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234851
ISBN: 978-985-566-880-1
Располагается в коллекциях:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
570-574.pdf446,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.