Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234851
Title: Оценка уровня профессиональных компетенций учителя как условие повышения качества образования
Other Titles: Assessment of the level of professional competence of the teacher as a condition for improving the quality of education / Sabelnikova-Begashvili N.N., Damianova E.V.
Authors: Сабельникова-Бегашвили, Н. Н.
Дамианова, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 570-574.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы обновления системы дополнительного профессионального образования педагогических работников в условиях введения национальной системы учительского роста и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Обосновывается идея необходимости становления и развития непрерывного профессионального роста педагога, которая и определяет уровень владения профессиональными компетенциями. В статье приводятся различные подходы к понятию «повышение квалификации» и приведены новые требования, отраженные в нормативно-правовых документах. Представлен инструментарий для исследования профессиональных компетенций учителей естественнонаучного цикла, в том числе и учителей географии, проводимый в рамках курсовых мероприятий и приведен анализ результатов, позволивший в дальнейшем совершенствовать систему дополнительного профессионального образования.
Abstract (in another language): The article deals with the issues of updating the system of additional professional education of teachers in the context of the introduction of the national system of teacher growth and the implementation of federal state educational standards for general education. The idea of the need for the formation and development of continuous professional growth of a teacher, which determines the level of professional competence, is substantiated. The article presents various approaches to the concept of “advanced training” and new requirements that are reflected in legal documents. The toolkit for the study of professional competencies of teachers in the natural science cycle, including teachers of geography, conducted as part of coursework, is presented, and an analysis of the results is given, which made it possible to further improve the system of continuing professional education.
Description: РАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234851
ISBN: 978-985-566-880-1
Appears in Collections:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
570-574.pdf446,92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.