Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234828
Title: Использование демонстрационных широкоформатных таблиц при преподавании физической географии в средней школе
Other Titles: The use of demonstration large-format tables in teaching physical geography at secondary school / Grischuck M.I.
Authors: Грищук, М. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию фак. географии и геоинформатики Белорус. гос. ун-та и 65-летию Белорус. геогр. о-ва, Минск, 13–15 нояб. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 477-481.
Abstract: География относится к наукам, которые оперируют большим количеством качественной и количественной информации. Таблицы позволяют создать зрительную интерпретацию учебного материала, выявить общие закономерности географических объектов и явлений. Представленный блок таблиц – это дидактический материал, разработанный в соответствии с основными задачами обучения географии и требованиями учебных программ. Принципы, положенные в основу таблиц, отражают наиболее важные позиции современной географической науки в отношении физической географии. Рекомендуется для использования на различных этапах уроков географии, дополнительных и факультативных занятиях, а также для организации самостоятельной работы учащихся.
Abstract (in another language): Geography refers to the sciences which operate with a lot of qualitative and quantitative information the tables. Let us create visual interpretation of educational material and discover general regularities of geographical objects and phenomena. The submitted bloc of tables is the didactic material developed in accordance with the main tasks of teaching geography and the requirements of the academic programs. The principles underlying the table reflect the most important positions of modem geographic science in relation to physical geography. It is recommended for use at various stages of geography lessons, additional and optional classes and for the organization of independent work of students.
Description: РАЗДЕЛ III. Региональная топонимика и ономастика. Методика преподавания географии. Образование для устойчивого развития. История Белорусского географического общества
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234828
ISBN: 978-985-566-880-1
Appears in Collections:2019. Современные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
477-481.pdf1,08 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.