Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234166
Заглавие документа: Возможности смешанного обучения для управления качеством преподавания экономических дисциплин
Другое заглавие: Opportunities of blended learning for quality management of teaching economic disciplines / Charnenka V.G.
Авторы: Черненко, О. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 окт. 2019 г. / редкол. : С.А. Важник (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – С. 93-98.
Аннотация: В статье рассмотрена модель смешанного образования, ее преимущества, предпосылки. Рассмотрены результаты реализации модели при подготовке в высшей школе по специальности «Менеджмент».
Аннотация (на другом языке): The article considers the model of blended education, its advantages, and prerequisites. The results of the model implementation during the training at the ‘Management’ speciality in high school are presented in the article.
Доп. сведения: Раздел 2. Управление знаниями в системе гуманитарных наук и гуманитарного образования = Section 2. Knowledge management in humanitarian education
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234166
ISBN: 978-985-7224-82-1
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
93-98.pdf456,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.