Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234166
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерненко, О. Г.
dc.date.accessioned2019-11-19T11:50:47Z-
dc.date.available2019-11-19T11:50:47Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 окт. 2019 г. / редкол. : С.А. Важник (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – С. 93-98.
dc.identifier.isbn978-985-7224-82-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234166-
dc.descriptionРаздел 2. Управление знаниями в системе гуманитарных наук и гуманитарного образования = Section 2. Knowledge management in humanitarian education
dc.description.abstractВ статье рассмотрена модель смешанного образования, ее преимущества, предпосылки. Рассмотрены результаты реализации модели при подготовке в высшей школе по специальности «Менеджмент».
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleВозможности смешанного обучения для управления качеством преподавания экономических дисциплин
dc.title.alternativeOpportunities of blended learning for quality management of teaching economic disciplines / Charnenka V.G.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the model of blended education, its advantages, and prerequisites. The results of the model implementation during the training at the ‘Management’ speciality in high school are presented in the article.
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
93-98.pdf456,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.