Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234022
Заглавие документа: Концептуальные положения дискурсного подхода как лингвометодической системы в языковом образовании
Авторы: Уланович, О. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Романия: языковое и культурное наследие – 2019 : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 310-316.
Аннотация: В статье представлены результаты концептуализации ключевых категорий и положений дискурсного подхода в языковом образовании, что позволило структурировать его содержание в виде системной лингвометодической модели, применимой как при обучении иностранному языку, так и в дидактике перевода.
Аннотация (на другом языке): The article presents the results of the conceptualization of key categories and statements of discourse approach in language education, which made it possible to structure its content in the form of a linguistic-methodical model applicable both in foreign languages teaching and in didactics of translation.
Доп. сведения: Раздел III. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234022
ISBN: 978-985-566-815-3
Располагается в коллекциях:2019. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
310-316.pdf908,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.