Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234022
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУланович, О. И.
dc.date.accessioned2019-11-13T13:26:13Z-
dc.date.available2019-11-13T13:26:13Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationРомания: языковое и культурное наследие – 2019 : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 310-316.
dc.identifier.isbn978-985-566-815-3
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/234022-
dc.descriptionРаздел III. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
dc.description.abstractВ статье представлены результаты концептуализации ключевых категорий и положений дискурсного подхода в языковом образовании, что позволило структурировать его содержание в виде системной лингвометодической модели, применимой как при обучении иностранному языку, так и в дидактике перевода.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКонцептуальные положения дискурсного подхода как лингвометодической системы в языковом образовании
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents the results of the conceptualization of key categories and statements of discourse approach in language education, which made it possible to structure its content in the form of a linguistic-methodical model applicable both in foreign languages teaching and in didactics of translation.
Располагается в коллекциях:2019. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
310-316.pdf908,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.