Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234022
Title: Концептуальные положения дискурсного подхода как лингвометодической системы в языковом образовании
Authors: Уланович, О. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Романия: языковое и культурное наследие – 2019 : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 310-316.
Abstract: В статье представлены результаты концептуализации ключевых категорий и положений дискурсного подхода в языковом образовании, что позволило структурировать его содержание в виде системной лингвометодической модели, применимой как при обучении иностранному языку, так и в дидактике перевода.
Abstract (in another language): The article presents the results of the conceptualization of key categories and statements of discourse approach in language education, which made it possible to structure its content in the form of a linguistic-methodical model applicable both in foreign languages teaching and in didactics of translation.
Description: Раздел III. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234022
ISBN: 978-985-566-815-3
Appears in Collections:2019. Романия: языковое и культурное наследие

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
310-316.pdf908,11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.