Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234020
Заглавие документа: Теория поколений как методология обучения в современном вузе
Авторы: Радионова, Л. А.
Радионова, О. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Романия: языковое и культурное наследие – 2019 : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 296-304.
Аннотация: В статье показано, что быстроменяющаяся ситуация в глобальном мире предъявляет к институту образования новые требования, связанные с необходимостью обеспечить инновационно-опережающий характер подготовки специалистов. Анализируется теория поколений как методология образования и воспитания и в связи с этим заново продумывается сам способ организации знания.
Аннотация (на другом языке): The article shows that the rapidly changing situation in the global world imposes on the institute of education new requirements related to the need to ensure the innovation-proactive nature of training. The theory of generations is analyzed as a methodology of education and upbringing, and in this connection the very way of organizing knowledge is rethought.
Доп. сведения: Раздел III. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234020
ISBN: 978-985-566-815-3
Располагается в коллекциях:2019. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
296-304.pdf705,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.