Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/234020
Заглавие документа: | Теория поколений как методология обучения в современном вузе |
Авторы: | Радионова, Л. А. Радионова, О. Н. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Романия: языковое и культурное наследие – 2019 : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 296-304. |
Аннотация: | В статье показано, что быстроменяющаяся ситуация в глобальном мире предъявляет к институту образования новые требования, связанные с необходимостью обеспечить инновационно-опережающий характер подготовки специалистов. Анализируется теория поколений как методология образования и воспитания и в связи с этим заново продумывается сам способ организации знания. |
Аннотация (на другом языке): | The article shows that the rapidly changing situation in the global world imposes on the institute of education new requirements related to the need to ensure the innovation-proactive nature of training. The theory of generations is analyzed as a methodology of education and upbringing, and in this connection the very way of organizing knowledge is rethought. |
Доп. сведения: | Раздел III. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/234020 |
ISBN: | 978-985-566-815-3 |
Располагается в коллекциях: | 2019. Романия: языковое и культурное наследие |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
296-304.pdf | 705,32 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.