Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/233992
Title: Рекламный текст: франко-русские параллели
Authors: Балабанова, И. Я.
Абдуллина, Л. Р.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Романия: языковое и культурное наследие – 2019 : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 12-16.
Abstract: Данная статья посвящена, с одной стороны, краткому освещению истории вопроса о появлении и развитии рекламного жанра во Франции и России, с другой – сопоставительному рассмотрению рекламных посланий с учетом их языковых характеристик.
Abstract (in another language): This article is devoted, on the one hand, to a brief overview of the history of the emergence and development of the advertising genre in France and Russia and, on the other hand, to a comparative review of advertising messages taking into account their linguistic characteristics.
Description: Раздел I. Когнитивно-дискурсивные аспекты вербальной коммуникации: параметры, стратегии и тактики дискурса
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/233992
ISBN: 978-985-566-815-3
Appears in Collections:2019. Романия: языковое и культурное наследие

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12-16.pdf900,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.