Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/233992
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБалабанова, И. Я.
dc.contributor.authorАбдуллина, Л. Р.
dc.date.accessioned2019-11-13T13:26:08Z-
dc.date.available2019-11-13T13:26:08Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationРомания: языковое и культурное наследие – 2019 : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 12-16.
dc.identifier.isbn978-985-566-815-3
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/233992-
dc.descriptionРаздел I. Когнитивно-дискурсивные аспекты вербальной коммуникации: параметры, стратегии и тактики дискурса
dc.description.abstractДанная статья посвящена, с одной стороны, краткому освещению истории вопроса о появлении и развитии рекламного жанра во Франции и России, с другой – сопоставительному рассмотрению рекламных посланий с учетом их языковых характеристик.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
dc.titleРекламный текст: франко-русские параллели
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article is devoted, on the one hand, to a brief overview of the history of the emergence and development of the advertising genre in France and Russia and, on the other hand, to a comparative review of advertising messages taking into account their linguistic characteristics.
Располагается в коллекциях:2019. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
12-16.pdf900,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.