Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230758
Заглавие документа: Гендерные особенности восприятия коммерческой рекламы : дипломная работа / Станкевич Софья Олеговна; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. доцент Н. В. Ефимова
Авторы: Станкевич, Софья Олеговна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и PR
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – комплексное изучение влияния гендерного фактора в рекламной коммуникации.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230758
Располагается в коллекциях:Вопросы гендера в выпускных работах
Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
StankevichSO.pdf1,4 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.