Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230758
Title: Гендерные особенности восприятия коммерческой рекламы : дипломная работа / Станкевич Софья Олеговна; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. доцент Н. В. Ефимова
Authors: Станкевич, Софья Олеговна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и PR
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – комплексное изучение влияния гендерного фактора в рекламной коммуникации.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230758
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2019
Вопросы гендера в выпускных работах

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
StankevichSO.pdf1,4 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.