Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230758
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтанкевич, Софья Олеговна-
dc.date.accessioned2019-09-23T10:00:54Z-
dc.date.available2019-09-23T10:00:54Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230758-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – комплексное изучение влияния гендерного фактора в рекламной коммуникации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация-
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и PR-
dc.titleГендерные особенности восприятия коммерческой рекламы : дипломная работа / Станкевич Софья Олеговна; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. доцент Н. В. Ефимоваru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Вопросы гендера в выпускных работах
Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
StankevichSO.pdf1,4 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.