Logo BSU

2019. Философия и социальные науки в современном мире : [170] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Представлены материалы международной научной конференции «Философия и социальные науки в современном мире». Рассматриваются проблемы современной философии и методологии науки, перспективы развития современной культуры, социологической науки и образования, психологического консультирования, социальной работы и проектирования, актуальные вопросы психосоциальной адаптации в трансформирующемся обществе и коммуникации в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании.

Адресуется широкому кругу читателей.

Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – 775 с.

Редакционная коллегия:

В. Ф. Гигин (пред.), А. И. Авин, Т. И. Ачинович, Е. В. Беляева, В. А. Дворецкая, Е. Н. Зуева, И. И. Калачева, О. В. Кобяк, Е. Е. Кучко, И. И. Лещинская, В. Т. Новиков, А. С. Солодухо, О. В. Терещенко, Г. А. Фофанова, Ю. Г. Фролова, Е. В. Хомич

Рецензенты:

доктор психологических наук, профессор И. А. Фурманов; кандидат философских наук, доцент Д. Г. Доброродний

ISBN 978-985-566-807-8

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 101 по 120 из 170
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Развитие СМИ в ТуркменистанеРамилов, С.; Терещенко, О. В.
2019Компьютерные игры и культурное потребление (по материалам опроса петербуржцев)Сергеева, О. В.
2019Инфокоммуникационное пространство как фактор трансформации языкового мышленияМишук, С. С.
2019Понятия «роли» и «статуса» в контексте интернет-коммуникацииЛозовский, А. В.
2019Коммуникативное пространство театрального искусства БеларусиМаксименя, Н. Н.
2019Рисковые коммуникации в химической отраслиКупчинова, Т. В.
2019Коммуникационные стратегии продвижения продукта в сфере изобразительного искусстваКириллова, А. В.; Тимоховцева, И. Ю.
2019Перспектива солидарности для УкраиныКаменская, Т. Г.
2019Абмежаванні колькаснай метадалогія для даследавання культурнай ідэнтычнасціКрывалап, А. Д.
2019Публичное выступление: структурно-функциональный анализМалкова, Т. Н.; Сингаевская, И. В.
2019Образ Просвещения: классика и современностьЛещинская, И. И.; Якубовска, В.
2019Брендинг территории как стратегия презентации и репрезентации народа и его культурыКалачева, И. И.
2019Веб-сайт как инструмент продвижения туристических услугЕлсукова, Н. А.; Синь, Ли
2019Новые информационно-коммуникационные технологии в цифровой трансформации учреждения высшего образования: критерии новизныЕкадумова, И. И.; Шевеленко, Д. В.
2019Репрезентация белорусско-китайского сотрудничества в интернет-СМИЕфимова, Н. В.; Яньцю, Чжан
2019Глобальная коммуникация: неравенство в распределении знанияГафарова, Ю. Ю.
2019Публіцыстыка ў Рэчы Паспалітай у перыяд рокашу 1606-1609 гг.: дыскурс-аналізБортнік, І. А.
2019Внутренние коммуникации в структуре PR – стратегии организацииГолуб, О. Ю.; Покоев, В. А.
2019Идентичность в цифровой коммуникации: опыт политико-философского моделированияВатыль, В. Н.
2019Камунікацыя каталіцкага касцёла з моладдзюДзмітрыева, В. Я.; Голуб, Я. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 101 по 120 из 170