Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230946
Заглавие документа: Веб-сайт как инструмент продвижения туристических услуг
Другое заглавие: Web site as a tool for the promotion of tourist services / N.F. Yelsukova, Li Xin
Авторы: Елсукова, Н. А.
Синь, Ли
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 677-680.
Аннотация: Туризм стал неотъемлемой частью жизни современного человека, на рыке за клиента конкурирует большое число туристических компаний, которые используют различные маркетинговые инструменты для налаживания коммуникации с потребителями. Появление и развитие интернета способствовало возникновению новых и модификации традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций, что дало компаниям возможность налаживания коммуникации со своими клиентами на новом уровне. На сегодняшний день, наиболее востребованым инструментом коммуникации в интернете является Веб-сайт туристической компании. Нами проведено сравнительное исследование коммуникативных возможностей сайтов белорусского туроператора «Центркурорт» и китайской туристической компании «Flying pig/Летающая свинья».
Аннотация (на другом языке): Tourism has become an integral part of the life of a modern person; a large number of travel companies compete for a client in the market, using various marketing tools to establish communication with consumers. The emergence and development of the Internet has contributed to the emergence of new and modified traditional tools of marketing communications, which gave companies the opportunity to establish communication with their customers at a new level. Today, the most popular communication tool on the Internet is the website of a travel company. We have conducted a comparative study of the communicative capabilities of the websites of the Belarusian tour operator “Centrkurort” and the Chinese travel company “Flying pig”
Доп. сведения: Секция 7. Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230946
ISBN: 978-985-566-807-8
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
677-680.pdf622,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.