Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230949
Заглавие документа: Брендинг территории как стратегия презентации и репрезентации народа и его культуры
Другое заглавие: Territory branding as a strategy of its people and culture presentation and representation / I.I. Kalachova
Авторы: Калачева, И. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 684-688.
Аннотация: На теоретическом уровне раскрыто понятие «бренд территорий, регионов и мест». На практическом уровне показаны примеры использования технологий брендинга территории в презентации и репрезентации культуры, городов, традиций.
Аннотация (на другом языке): The notion of «territories‘, regions‘, places‘ brand» is explained on theoretical level; the examples of using the technologies to develop a country‘s brand to present and represent its culture, its cities, its traditions are shown on practical level.
Доп. сведения: Секция 7. Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230949
ISBN: 978-985-566-807-8
Располагается в коллекциях:2019. Философия и социальные науки в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
684-688.pdf628,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.