Logo BSU

Просмотр "2019. Философия и социальные науки в современном мире" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 19
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Брендинг территории как стратегия презентации и репрезентации народа и его культурыКалачева, И. И.
2019Веб-сайт как инструмент продвижения туристических услугЕлсукова, Н. А.; Синь, Ли
2019Глобальная коммуникация: неравенство в распределении знанияГафарова, Ю. Ю.
2019Идентичность в цифровой коммуникации: опыт политико-философского моделированияВатыль, В. Н.
2019Интернет-маркетинг как новое направление коммуникацииШерстнева, О. М.
2019Коммуникативное пространство театрального искусства БеларусиМаксименя, Н. Н.
2019Коммуникационные стратегии продвижения продукта в сфере изобразительного искусстваКириллова, А. В.; Тимоховцева, И. Ю.
2019«Любимые места города»: персональный сторителлинг и диспозитив медиаСарна, А. Я.
2019Маркетинг социальных сетей как канал коммуникацииАрхипова, Л. И.
2019Новая цифровая реальность телевизионной рекламы: вызовы и пути решенияТерещенко, М. С.