Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229318
Title: Формирование и развитие конкурентных преимуществ продукта на внешнем рынке : аннотация к дипломной работе / Антон Александрович Стративный; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. Чайковская
Authors: Стративный, Антон Александрович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговля
Issue Date: Jun-2019
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/229318
Appears in Collections:Маркетинг. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
referat_Strativniy.pdf135,36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.