Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/22928
Title: | Информационные технологии как средство реализации уровневой дифференциации обучения школьников физике |
Authors: | Синица, А. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | БГУ |
Abstract: | Как нужно использовать информационные технологии для обучения школьников физике, чтобы не навредить целям и задачам предмета? Эксперименты, модели явлений и машин, лабораторные и практические работы – все важно и ценно в реальном представлении и изучении. Но уровень возможностей и желаний учащихся ставит перед учителем иные задачи: поиск индивидуального подхода к каждому ученику. Информационные технологии – хорошее решение для реализации поставленной проблемы. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/22928 |
ISBN: | 978-985-518-732-6 |
Appears in Collections: | 2012. Информатизация образования - 2012: педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Синица А_А.pdf | 561,26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.