Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/22928
Title: Информационные технологии как средство реализации уровневой дифференциации обучения школьников физике
Authors: Синица, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Issue Date: 2012
Publisher: БГУ
Abstract: Как нужно использовать информационные технологии для обучения школьников физике, чтобы не навредить целям и задачам предмета? Эксперименты, модели явлений и машин, лабораторные и практические работы – все важно и ценно в реальном представлении и изучении. Но уровень возможностей и желаний учащихся ставит перед учителем иные задачи: поиск индивидуального подхода к каждому ученику. Информационные технологии – хорошее решение для реализации поставленной проблемы.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/22928
ISBN: 978-985-518-732-6
Appears in Collections:2012. Информатизация образования - 2012: педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Синица А_А.pdf561,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.