Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/22928
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Синица, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2012-11-12T10:33:01Z | - |
dc.date.available | 2012-11-12T10:33:01Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-732-6 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/22928 | - |
dc.description.abstract | Как нужно использовать информационные технологии для обучения школьников физике, чтобы не навредить целям и задачам предмета? Эксперименты, модели явлений и машин, лабораторные и практические работы – все важно и ценно в реальном представлении и изучении. Но уровень возможностей и желаний учащихся ставит перед учителем иные задачи: поиск индивидуального подхода к каждому ученику. Информационные технологии – хорошее решение для реализации поставленной проблемы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | Информационные технологии как средство реализации уровневой дифференциации обучения школьников физике | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2012. Информатизация образования - 2012: педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Синица А_А.pdf | 561,26 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.