Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/22928| Заглавие документа: | Информационные технологии как средство реализации уровневой дифференциации обучения школьников физике |
| Авторы: | Синица, А. А. |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика |
| Дата публикации: | 2012 |
| Издатель: | БГУ |
| Аннотация: | Как нужно использовать информационные технологии для обучения школьников физике, чтобы не навредить целям и задачам предмета? Эксперименты, модели явлений и машин, лабораторные и практические работы – все важно и ценно в реальном представлении и изучении. Но уровень возможностей и желаний учащихся ставит перед учителем иные задачи: поиск индивидуального подхода к каждому ученику. Информационные технологии – хорошее решение для реализации поставленной проблемы. |
| URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/22928 |
| ISBN: | 978-985-518-732-6 |
| Располагается в коллекциях: | 2012. Информатизация образования - 2012: педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Синица А_А.pdf | 561,26 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

