Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229275
Title: Организация маркетинговой деятельности в социальных сетях и оценка её эффективности : аннотация к дипломной работе / Ярослав Викторович Грицук; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. Мармашова
Authors: Грицук, Ярослав Викторович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
Issue Date: Jun-2019
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/229275
Appears in Collections:Маркетинг. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
referat_Gritsuk.pdf182,15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.