Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229275
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрицук, Ярослав Викторович-
dc.date.accessioned2019-08-29T12:52:36Z-
dc.date.available2019-08-29T12:52:36Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/229275-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техникаru
dc.titleОрганизация маркетинговой деятельности в социальных сетях и оценка её эффективности : аннотация к дипломной работе / Ярослав Викторович Грицук; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. Мармашоваru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Gritsuk.pdf182,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.