Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229268
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБрило, Эмма Юрьевна-
dc.date.accessioned2019-08-29T11:47:51Z-
dc.date.available2019-08-29T11:47:51Z-
dc.date.issued2019-07-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/229268-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleВнешнеэкономический фактор макросреды маркетинга и его воздействие на маркетинговую деятельность субъектов хозяйствования Pеспублики Беларусь : аннотация к дипломной работе / Эмма Юрьевна Брило; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. Черченкоru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Brilo.pdf162,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.