Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/228197
Заглавие документа: | Дуализм инновационных подходов при организации учебного процесса в вузе |
Авторы: | Алексеев, В. Ф. Лихачевский, Д. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : РИВШ |
Библиографическое описание источника: | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 1. - С. 46-48. |
Аннотация: | В статье рассмотрены процессы и явления, обусловливающие двойственность инновационных подходов при организации учебного процесса в вузе. Раскрыты возможные механизмы преодоления дуализма. Показано, что главной чертой новой парадигмы образования становится переход от образовательной концепции приобретения знаний, умений и навыков, необходимых для деятельности в определенных стандартных условиях, к концепции развивающего личность обучающегося, структурирующего системы непрерывного формирования творческого мышления и развития способностей обучающихся. |
Аннотация (на другом языке): | The processes and phenomena causing the duality of innovative approaches in the organization of the educational process at the university are considered. The possible mechanisms for overcoming dualism are revealed. It is shown that the main feature of the new paradigm of education is the transition from the educational concept of acquiring the knowledge and skills necessary for activity in certain standard conditions to the concept of developing the personality of a student, structuring a system of continuous formation of creative thinking and development of students’ abilities. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/228197 |
ISSN: | 2076-4383 |
Располагается в коллекциях: | 2019, №1 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Алексеев_Лихачевский_ВШ_1_2019-046-048.pdf | 220,43 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.