Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/22709
Title: К вопросу развития странового брендинга
Authors: Соловьев, Анатолий Иванович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2009
Publisher: БГУ
Abstract: Страновый брендинг и имидж государства: исторический аспект.Территориальный брендинг и ребрендинг: заинтересованные стороны и исполнители. Зависимость имиджа страны от политических процессов,развития экономики, культуры.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/22709
Appears in Collections:Журналiстыка – 2009: Стан, праблемы і перспектывы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
К вопросу развития странового брендинга.pdf231,61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.