Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/22709
Заглавие документа: К вопросу развития странового брендинга
Авторы: Соловьев, Анатолий Иванович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2009
Издатель: БГУ
Аннотация: Страновый брендинг и имидж государства: исторический аспект.Территориальный брендинг и ребрендинг: заинтересованные стороны и исполнители. Зависимость имиджа страны от политических процессов,развития экономики, культуры.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/22709
Располагается в коллекциях:Журналiстыка – 2009: Стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
К вопросу развития странового брендинга.pdf231,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.