Logo BSU

Browsing "Журналiстыка-2009. Стан, праблемы і перспектывы" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 105  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2008Законодательные основы журналистской деятельности в Швеции и БеларусиКовригина, Ольга
2008Перманентность журналистского образования и международное сотрудничествоКононова, Елена Ивановна
2009Некоторые особенности современной белорусской интернет-кинокритикиСаенкова, Людмила Петровна
2009Аб неабходнасці культурастваральнай функцыі журналістыкі ва ўмовах інфармацыйнай цывілізацыіЦімошык, Ларыса Іванаўна
2009Парадоксы интерпретации художественных произведений прошлогоОрлова, Татьяна Дмитриевна
2009Особенности бизнес-модели журналов современной культуры и стратегия самопиараПоварич, Полина Петровна
2009К вопросу развития странового брендингаСоловьев, Анатолий Иванович
2009Класіка як код наватарства (з гісторыі дзвюх мастацкіх рубрык)Багданава, Галіна Барысаўна
2009Международная журналистика и зарубежная рекламаЗалесский, Борис Леонидович
2009Сацыялогія інфармацыйнага мэнэджментуВоробьев, Василий Петрович
2009Лірычны пачатак у публіцыстыцы Міхася СтральцоваКузьміч, Наталля Васільеўна
2009Блогі беларускіх пісьменнікаў: публічнае vs прыватнаеБязлепкіна, Аксана Пятроўна
2009Правовая культура журналистов: требования времениДовнар, Наталья Николаевна
2009Гражданская политическая культура журналиста как фактор информационной безопасности обществаКазанков, Владимир Александрович
2009Методы и практика манипулирования общественным мнением: рекомендации для странового маркетинга (на примере электронных СМИ США)Цветкова, Ольга Юрьевна
2009Методологические модели исследований информационно-коммуникационного пространстваДмитриев, Евгений Иванович
2009Контент-аналитическое исследование "взгляда" на мир белорусских журналистовСтепанов, Владимир Андреевич; Воробьев, Василий Петрович
2009От шестерен к сенсорному экрануЯгелло, Тамара Антоновна
2009К вопросу о влиянии глобальной сети на культуруШибут, Ирина Петровна
2009Верификация социального прогнозирования в контексте изучения аудитории СМИХурс, Александр Михайлович