Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/22709
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоловьев, Анатолий Иванович-
dc.date.accessioned2012-11-09T23:08:34Z-
dc.date.available2012-11-09T23:08:34Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/22709-
dc.description.abstractСтрановый брендинг и имидж государства: исторический аспект.Территориальный брендинг и ребрендинг: заинтересованные стороны и исполнители. Зависимость имиджа страны от политических процессов,развития экономики, культуры.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleК вопросу развития странового брендингаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Журналiстыка – 2009: Стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
К вопросу развития странового брендинга.pdf231,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.