Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/225771
Заглавие документа: Разработка программы маркетингового исследования на примере ОАО «Красный пищевик»
Авторы: Тимошенко, Е. С.
Ермоленко, С. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013" / редкол. : А. И. Жук (пред.) [и др.]. - Минск : Изд. центр БГУ, 2014. - С. 381-382.
Аннотация: The article gives the author developed a program of market research on the example of OJSK"Krasny pischevik", which will allow the organization to refocus the marketing strategy of the company to better meet the needs of consumers
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/225771
ISBN: 978-985-553-227-0
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
381-382.pdf256,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.