Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/225771
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТимошенко, Е. С.-
dc.contributor.authorЕрмоленко, С. В.-
dc.date.accessioned2019-07-31T13:02:17Z-
dc.date.available2019-07-31T13:02:17Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013" / редкол. : А. И. Жук (пред.) [и др.]. - Минск : Изд. центр БГУ, 2014. - С. 381-382.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-227-0-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/225771-
dc.description.abstractThe article gives the author developed a program of market research on the example of OJSK"Krasny pischevik", which will allow the organization to refocus the marketing strategy of the company to better meet the needs of consumersru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.titleРазработка программы маркетингового исследования на примере ОАО «Красный пищевик»ru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
381-382.pdf256,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.