Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/225724
Заглавие документа: Методический инструментарий оценки маркетингового риска
Авторы: Дубровская, Е. Ю.
Толкачева, Е. Г.
Дата публикации: 2014
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013" / редкол. : А. И. Жук (пред.) [и др.]. - Минск : Изд. центр БГУ, 2014. - С. 338-339.
Аннотация: Abstract. In the article the marketing risk assessment methodology that allows to examine the effectiveness and propriety of administrative decisions taken to implement the marketing policy of the organization, as well as to prevent a crisis in the instability of its functioning
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/225724
ISBN: 978-985-553-227-0
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
338-339.pdf356,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.