Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/225724
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДубровская, Е. Ю.-
dc.contributor.authorТолкачева, Е. Г.-
dc.date.accessioned2019-07-31T11:29:20Z-
dc.date.available2019-07-31T11:29:20Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013" / редкол. : А. И. Жук (пред.) [и др.]. - Минск : Изд. центр БГУ, 2014. - С. 338-339.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-227-0-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/225724-
dc.description.abstractAbstract. In the article the marketing risk assessment methodology that allows to examine the effectiveness and propriety of administrative decisions taken to implement the marketing policy of the organization, as well as to prevent a crisis in the instability of its functioningru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.titleМетодический инструментарий оценки маркетингового рискаru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
338-339.pdf356,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.