Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/223361
Title: Роль бренд-менеджмента в укреплении позиций Организации на рынке на примере ООО «АРТОКС МЕДИА» : аннотация к дипломной работе / Андрей Александрович Казарин; Институт бизнеса БГУ, Кафедра экономики и менеджмента; науч. рук. Ф.П. Витко
Authors: Казарин, Андрей Александрович
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: Jun-2019
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/223361
Appears in Collections:Социально-административный менеджмент. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
referat_Kazarin.pdf152,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.