Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/223361
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКазарин, Андрей Александрович-
dc.date.accessioned2019-07-09T10:46:48Z-
dc.date.available2019-07-09T10:46:48Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/223361-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРоль бренд-менеджмента в укреплении позиций Организации на рынке на примере ООО «АРТОКС МЕДИА» : аннотация к дипломной работе / Андрей Александрович Казарин; Институт бизнеса БГУ, Кафедра экономики и менеджмента; науч. рук. Ф.П. Виткоru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Социально-административный менеджмент. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Kazarin.pdf152,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.