Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/223361
Заглавие документа: Роль бренд-менеджмента в укреплении позиций Организации на рынке на примере ООО «АРТОКС МЕДИА» : аннотация к дипломной работе / Андрей Александрович Казарин; Институт бизнеса БГУ, Кафедра экономики и менеджмента; науч. рук. Ф.П. Витко
Авторы: Казарин, Андрей Александрович
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: июн-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/223361
Располагается в коллекциях:Социально-административный менеджмент. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Kazarin.pdf152,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.