Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221917
Title: Формирование имиджа компаний сферы общественного питания (на примере сети заведений ООО «АБИУС») / Анна Вячесоавовна ШЛОМА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.В. Сидорская
Authors: Шлома, Анна Вячеславовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2019
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/221917
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шлома.pdf308,64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.