Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221260
Заглавие документа: Эффективность рекламной кампании в сети Интернет и факторы, ее определяющие : аннотация к дипломной работе / Виктория Олеговна Носиловская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Г.С. Храбан
Авторы: Носиловская, Виктория Олеговна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: июн-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/221260
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Nosilovskaia.pdf135,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.