Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221252
Title: Планирование маркетинговой деятельности в организации и направления ее совершенствования : аннотация к дипломной работе / Вероника Валерьевна Ляховская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. Черченко
Authors: Ляховская, Вероника Валерьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: Jun-2019
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/221252
Appears in Collections:Маркетинг. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
referat_Liahovskaya.pdf140,79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.