Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/220914
Заглавие документа: Вводный курс по маркетингу: сб. текстов и упражнений. В 2 ч. Ч. 1
Другое заглавие: Introduction to Marketing
Авторы: Дрозд, Антонина Федоровна
Горбат, О. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: БГУ
Аннотация (на другом языке): Содержатся упражнения и аутентичные тексты специального профиля по тематике маркетинг. Предназначено для студентов экономических специальностей факультета международных отношений.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/220914
Располагается в коллекциях:Кафедра английского языка экономических специальностей (учебные пособия)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Drozd_marketing.pdf491,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.