Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/220914
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДрозд, Антонина Федоровна-
dc.contributor.authorГорбат, О. В.-
dc.date.accessioned2019-06-06T13:49:45Z-
dc.date.available2019-06-06T13:49:45Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/220914-
dc.language.isoenru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleВводный курс по маркетингу: сб. текстов и упражнений. В 2 ч. Ч. 1ru
dc.title.alternativeIntroduction to Marketingru
dc.typelearning objectru
dc.description.alternativeСодержатся упражнения и аутентичные тексты специального профиля по тематике маркетинг. Предназначено для студентов экономических специальностей факультета международных отношений.ru
Располагается в коллекциях:Кафедра английского языка экономических специальностей (учебные пособия)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Drozd_marketing.pdf491,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.