Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/220914
Title: Вводный курс по маркетингу: сб. текстов и упражнений. В 2 ч. Ч. 1
Other Titles: Introduction to Marketing
Authors: Дрозд, Антонина Федоровна
Горбат, О. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2019
Publisher: БГУ
Abstract (in another language): Содержатся упражнения и аутентичные тексты специального профиля по тематике маркетинг. Предназначено для студентов экономических специальностей факультета международных отношений.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/220914
Appears in Collections:Кафедра английского языка экономических специальностей (учебные пособия)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Drozd_marketing.pdf491,36 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.