Logo BSU

Browsing "2019. Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 42
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Адметнасці жанравай формы цыклавых перадач беларускага тэлебачання аб падарожжах 1960–1970-ых гг.Марозава, Алена
2019Аудиовизуальная журналистика в контексте цифровой экономики: социокультурные вызовы гибридной коммуникацииШилина, Марина
2019Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды : материалы междунар. науч.-­практ. конф., Минск, 5 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. В. Г. Булацкого-
2019Аудиовизуальные СМИ в процессе трансформации культурной парадигмы медиапотребленияКрасовская, Елена
2019Белорусское телевидение в гражданском обществеСлука, Олег
2019Брендовые аудиовизуальные медиа Беларуси: особенности и задачиНауменко, Анна
2019Вариативность докудрамы: корпоративный фильм как пример создания образа компанииСтежко, Наталья
2019Визуальный медиаконтент как фактор трансформации профессиональных компетенций журналистаШибут, Александр; Шибут, Ирина
2019Влияние теле- кинопродукции на сознание молодежиМуминова, Фатима
2019Возможности эпистолярного жанра на телевиденииТоктагазин, Муратбек