Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219019
Заглавие документа: Брендовые аудиовизуальные медиа Беларуси: особенности и задачи
Авторы: Науменко, Анна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды : материалы междунар. науч.-­практ. конф., Минск, 5 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. В. Г. Булацкого. – Минск : БГУ, 2019. – С. 118-123.
Аннотация: Рассматриваются медийные проекты белорусских корпораций и брендов, технологии создания которых заимствуются сегодня у журналистики. Среди наиболее значительных практик, используемых при создании корпоративных медиа, называются: мультиплатформенность, жанровая трансформация и нативные форматы, сегментация аудитории.
Аннотация (на другом языке): The paper deals with media projects of Belarusian corporations and brands, the creation technologies of which are borrowed today from journalism. Among the most significant practices used to create corporate media are: multiplatform, genre transformation and native formats, audience segmentation.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/219019
ISBN: 978-985-566-651-7
Располагается в коллекциях:2019. Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
118-123.pdf223,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.