Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219019
Title: Брендовые аудиовизуальные медиа Беларуси: особенности и задачи
Authors: Науменко, Анна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды : материалы междунар. науч.-­практ. конф., Минск, 5 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. В. Г. Булацкого. – Минск : БГУ, 2019. – С. 118-123.
Abstract: Рассматриваются медийные проекты белорусских корпораций и брендов, технологии создания которых заимствуются сегодня у журналистики. Среди наиболее значительных практик, используемых при создании корпоративных медиа, называются: мультиплатформенность, жанровая трансформация и нативные форматы, сегментация аудитории.
Abstract (in another language): The paper deals with media projects of Belarusian corporations and brands, the creation technologies of which are borrowed today from journalism. Among the most significant practices used to create corporate media are: multiplatform, genre transformation and native formats, audience segmentation.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/219019
ISBN: 978-985-566-651-7
Appears in Collections:2019. Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
118-123.pdf223,99 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.