Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219019
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНауменко, Анна
dc.date.accessioned2019-04-30T12:03:03Z-
dc.date.available2019-04-30T12:03:03Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды : материалы междунар. науч.-­практ. конф., Минск, 5 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. В. Г. Булацкого. – Минск : БГУ, 2019. – С. 118-123.
dc.identifier.isbn978-985-566-651-7
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/219019-
dc.description.abstractРассматриваются медийные проекты белорусских корпораций и брендов, технологии создания которых заимствуются сегодня у журналистики. Среди наиболее значительных практик, используемых при создании корпоративных медиа, называются: мультиплатформенность, жанровая трансформация и нативные форматы, сегментация аудитории.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleБрендовые аудиовизуальные медиа Беларуси: особенности и задачи
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe paper deals with media projects of Belarusian corporations and brands, the creation technologies of which are borrowed today from journalism. Among the most significant practices used to create corporate media are: multiplatform, genre transformation and native formats, audience segmentation.
Располагается в коллекциях:2019. Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
118-123.pdf223,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.