Logo BSU

2019. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : [102] Collection home page

Logo

Рассматриваются современные направления лингвистических исследований, традиции и инновации в обучении иностранным языкам, проблемы языковой картины мира и взаимодействия культур, освещаются вопросы литературоведения, теории перевода и интерпретации текста.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 61 to 80 of 102
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Методы формирования навыка иноязычного профессионально-ориентированного чтения у технических специалистов в условиях неязыкового вузаКекиш, Н. А.
2019Интерпретация смысла английских высказываний носителями русского языка, изучающими английский язык как иностранныйМакарова, Е. Н.
2019Реализация эвристического образовательного потенциала социальных сетейПрохоренко, О. Г.
2019Особенности изучения модуля «Деловое письмо» китайскими студентамиЛапуцкая, И. И.
2019Current Trends in Foreign Language Teaching: Use of the Moodle Platform at the Foreign Language ClassesPravdina, M. V.; Shchelokova, N. V.
2019Использование сервисов Веб 2.0 при обучении иностранному языкуЗавацкая, В. В.
2019Использование открытых эвристических заданий как средство развития креативного мышления студентов языковых профилейДжух, Е. Н.; Сенина, Е. Г.
2019Foreign Language Teaching Methods and the Formation of a Secondary Language PersonalityGordienko, I. A.
2019Лингвострановедческий компонент как составная часть подготовки к участию в проектах международной научной и академической мобильностиЗайцева, В. М.; Васильева, И. В.; Степанова, В. А.
2019Современные английские фразеологизмы в поликодовом пространствеНикулина, Е. А.
2019Лингвистические особенности британского варианта английского языка (в сравнении с американским и австралийским вариантами)Даргель, Н. В.; Сильванович, У. А.
2019Использование социальных технологий при организации самостоятельной работы на примере метода “Case Study”Боричевская, А. А.; Дубровская, Е. В.
2019Современные подходы к обучению русскому языку в школах КазахстанаАсмагамбетова, Б. М.
2019Инструменты геймификации LMS как средство повышения мотивации к изучению английского языка (на примере Langlion)Воробьева, Е. А.
2019Массовые открытые онлайн-курсы – перспективное направление современного образованияАбрамова, С.; Долгова, А. О.
2019Planning EFL Listening Comprehension ClassesBlinkova, L. M.
2019Интерпретация художественного текста как результат текстовых ассоциацийКудреватых, И. П.
2019Модальные источники деонтических высказываний в публичной речи немецких политиковСытько, А. В.
2019Когнитивные основания лексико-семантического варьирования в семантике английского глагола (на примере глаголов feel, sense, perceive)Солошенко, М. А.
2019Гипертекст как объект лингвистического исследованияСтройков, С. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Submit Date в Descending порядке): 61 по 80 из 102