Logo BSU

Browsing "Олимпиада по брендингу. 2018" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 37
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Концептуализация бренда HibraryПетручик, А. О.; Крук, К. П.; Федорук, Ю. С.
2019«Малая родина Язепа Дроздовича» (белорусского Леонардо да Винчи) как территориальный брендГурков, И. А.; Луханина, А. Р.; Койпаш, В. В.; Гайвук, И. А.
2019Олимпиада по брендингу [Электронный ресурс] : сб. кейсов участников, Минск, 26 апр. 2018 г. / под ред.: Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой-
2019Платформа бренда японского чая HaruБелько, А. С.; Воробьёва, О. Ю.; Крещанович, Д. О.
2019Проект платформы авторского гипотетического бренда BothИгонин, Н. В.; Иванищенко, А. А.; Жибуртович, Н. В.; Грицук, Я. В.
2019Проект платформы авторского гипотетического бренда Fitobel CampКоченко, Э. В.; Раманович, Н. А.; Зданович, М. А.
2019Проект платформы авторского гипотетического бренда MermaidСандул, Р. Н.; Касимова, А. Р.; Хуако, М. А.
2019Проект платформы авторского гипотетического бренда Pane FrescoБрило, Э. Ю.; Матвейчук, Е. Д.; Гуцко, Е. Г.; Астапчик, А. Н.
2019Проект платформы авторского гипотетического бренда Pure Air Drone CompanyКармаз, Н. С.; Барташевич, А. В.; Шишко, А. А.; Ключник, О. С.
2019Проект платформы авторского гипотетического бренда VirelВоскресенская, Д. И.; Ващекина, А. О.; Стрелковская, М. Д.