Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217949
Заглавие документа: Платформа бренда японского чая Haru
Авторы: Белько, А. С.
Воробьёва, О. Ю.
Крещанович, Д. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Олимпиада по брендингу [Электронный ресурс] : сб. кейсов участников, Минск, 26 апр. 2018 г. / под ред.: Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. – С. 20-21.
Доп. сведения: 1. Проектирование платформы бренда
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/217949
ISBN: 978­985­7214­03­7
Располагается в коллекциях:Олимпиада по брендингу. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
20-21.pdf123,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.